КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
НАПИШИТЕ МНЕ
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Отсутствие
рабочих
скриптов
Не
выполнение
показателей
Текучка
кадров
РУКОВОДИТЕЛЬ
Обо мне
Стоек Адам
Руководитель контактного центра
Меня зовут Адам. Мне 29 лет. На данный момент работаю руководителем центра корпоративного обучения в кофейной компании в г. Санкт-Петербург. Ранее более 5 лет проработал Руководителем контактного-центра (в том числе создавал "с нуля") и сейчас рассматриваю вакансии в данной сфере.

Имею аналитический склад ума, благодаря которому строю структуру и логику отдела для достижения целей. Имею большой опыт в написании как консультационных, так и продающих скриптов (используя воронку продаж, а также техники продаж DISC и СПВ).

Работа с обучением только "прокачала" меня в направлении работы и обучения персонала.
факты про меня
Некоторые
Я постоянно слежу за новыми трендами и форматами, не боюсь экспериментов и с радостью провожу A/B-тесты. Подхожу к задачам творчески, но при этом всегда ответственно.
Постановка целей и их достижение для меня не просто слова, а проверенная «золотая» формула. Если чего-то не знаю, легко обучаюсь новому. Ищу сильную и стабильную компанию, чтобы воплощать её цели и решать сложные задачи вместе с командой.
Веду здоровый образ жизни: занимаюсь спортом, не курю и выпиваю только по праздникам. При этом люблю шутить, умею «в мемы», но без излишней несерьёзности.
  • Веду здоровый
    образ жизни
  • Обучаюсь и пробую
    новое
  • Правильно ставлю
    цели
  • Могу в мемы
    без перегибов
Мои достижения
  • Организация структуры отдела
    Организовал колл-центр с нуля, интегрировав его в структуру компании для консультационных и продающих направлений. Это позволило оптимизировать распределение обязанностей и обеспечить высокое качество результата.
  • Коммуникация отделов
    Наладил эффективную коммуникацию между отделами, снизив недовольство клиентов благодаря оперативной передаче сигналов от контактного-центра руководителям для работы над ошибками и 100%-ной обработке обращений (включая пропущенные). Используя CRM Bitrix и внутреннюю ERP систему.
  • HelpDesk и техническая поддержка
    Реализовал систему HelpDesk для клиентов приложения MyVend, обеспечив оперативную поддержку пользователей и быстрое решение возникающих проблем. А также решение технических вопросы по телефону, что позволило сэкономить средства компании на выездах специалистов.
  • Увеличение конверсии продаж
    Разработал качественные продающие скрипты, повысив конверсионные показатели входящих обращений B2B с 20–45% до 45–65%, а в отдельных случаях — до 70%. Запустил направление холодных продаж (B2B) с достижением целевой конверсии в 10%, открыв новый канал привлечения клиентов.
  • Написание скриптов и обучения
    Пишу понятные, рабочие и логичные скрипты. А также благодаря обширному опыту в обучении персонала (включая новичков без опыта), упростил и ускорил процессы подбора и адаптации сотрудников.
  • Работа со штатом
    Формирование команды сотрудников как в офисе так и удаленно. А так же создание и поддержание рабочей атмосферы с общей единой целью в коллективе. Это позволяет увеличить результативность отдела и вовлеченность сотрудников в работу.
Подробнее про опыт
В моей практике было всего 5 разных групп:
  • Проблематика
    Прием входящих обращений по возникшим проблемам у клиента. Помощь решения этих проблем в формате диалога удаленно и оформление заявок для выезда специалистов.
  • Оформление заказов
    Оформление заказов от клиентов и решение возникших проблем. Передача всех не решенных проблем менеджеру для связи с клиентом.
  • Напоминание о заказах
    Обзвон действующей базы клиентов с целью напоминания о необходимости оформления заказа и помощь в её оформлении. Решение проблем в случае их выявления и передача клиента менеджеру при необходимости.
  • Продажи по телефону (без поиска)
    Обработка всех входящих лидов. Осуществление продажи и достижение целевых показателей конверсии. Дальнейшая передача клиента менеджеру для встречи.
  • Холодный поиск клиентов
    Формирование базы клиентов с целью дальнейшего обзвона и выхода на ЛПР . Продажа услуг компании, а также передача клиента менеджеру для дальнейшей встречи с клиентом.
Техника DISC
Владею техникой продаж по типологии DISC.
Умею применять её на практике и могу простым языком объяснить/обучить этой методике.
(суть техники в установке контакта с любым человеком основываясь на его психологическом портрете)
Опыт работы
Ответы на вопросы