С Февраля 2019 по Июнь 2019 работал в должности ИО Руководителя. С Июня 2019 был переведен на должность штатного Руководителя.
Формирование Колл-Центра с 0 и его интеграция в структуру компании.
Работа Колл-центра на 8 городов РФ, где присутствуют офисы компании.
Формирование и ведение 5 групп в Колл-Центре, из них 3 консультационных и 2 продающих:
1) Обращения по Вендиговым аппаратам и зерновым кофемашинам:
- Входящие вызовы по проблемам Вендинга и зерновых кофемашин.
- Помощь клиентам в сложившейся ситуации и оформление заявок для различных специалистов в компании.
- Попытка исправить проблему удаленно с помощью клиента
2) Обращения по капсульным кофемашинам:
- Входящие вызовы по формированию заказов кофе
- Входящие вызовы по формированию заявок о неисправности кофемашины, предварительно пытаясь решить проблему удаленно в соответствии с инструкцией
3) Телемаркетинг:
- Исходящие вызовы действующим клиентам, с целью напоминания и формирования заказа.
- Передача проблемных клиентов в клиентский отдел
4) Консультация новых клиентов (без поиска):
- Входящие вызовы. Консультация по продуктам компании (работа на Конверсионные показатели)
- Исходящие вызовы. Производятся по ЛИДам с рекламы компании (FaceBook, Instagram, Vk, Yandex, Google и тд)
- Консультация клиентов и подбор актуального предложения для клиента в зависимости от его потребности.
- Фиксация информации в CRM Bitrix и передача клиента для дальнейшей работы Менеджеру
5) Холодный поиск новых клиентов (работа на удаленке):
- Формирование базы сотрудником самостоятельно (без предоставления базы), находя клиентов и их номера в Интернете самостоятельно.
- Исходящие вызовы с целью предложения услуг компании
- Фиксация информации в CRM Bitrix и передача клиента для дальнейшей работы